Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Возврат и обмен товаров
Обращаем Ваше внимание, что проверка товаров при получении ОБЯЗАТЕЛЬНА!
ПРОСИМ ВАС ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ТОВАРЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРЯМО В ТК НА ПРЕДМЕТ ЦЕЛОСТНОСТИ УПАКОВКИ, ВОЗМОЖНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ЧАСТЕЙ.
Если вы хотите получить товар в целости - заказывайте жесткую обрешетку груза в транспортной компании! В этом случае, риск повреждения груза на стадии доставки через Транспортную Компанию минимален.При обнаружении нарушения целостности упаковки, при приемке в Транспортной компании (далее ТК) необходимо вскрыть упаковку и осмотреть сам товар на предмет целостности и отсутствия дефектов, а при их наличии сделать фото фиксацию в нескольких ракурсах мест повреждений и указать все выявленные дефекты в акте приёмки товара или товарной накладной, предоставляемой Вам при передаче заказа представителями транспортной компании. Обратиться с претензией в транспортную компанию с целью возмещения убытков (полной стоимости груза) по вине грузоперевозчика. Данная процедура позволит Вам возместить полную стоимость товара и его перевозки. Вы сможете заказать новый товар у продавца. Если Вы забрали товар из терминала транспортной компании и обнаружили недостатки товара, возникшие по вине грузоперевозчика, претензии к поставщику считаются необоснованными и все расходы по замене, доставке, пересылке товара (или его части) полностью ложатся на Покупателя.
Возврат (обмен) товара надлежащего качества
Для физических лиц
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обязательно уточните наличие подобного товара на складе Продавца. Товар необходимо вернуть полностью укомплектованным, без дефектов, даже если отсутствует оригинальная упаковка. Возврат (обмен) товара возможен в течение 30 календарных дней после получения, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий покупку указанного товара.
В случае, если в день обращения, аналогичный товар отсутствует у продавца, Вы вправе обменять на аналогичный или другой товар, доплатив или вернув разницу стоимости товара или потребовать возврата уплаченной за возвращенный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей). Заявление о возврате (обмене) товара надлежащего качества можно получить у продавца или скачать здесь. Все заявления на возврат и обмен товара рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения такого заявления. Необходимо заполнить и передать продавцу оригинал заявления вместе с возвращаемым товаром. Только на этом основании товар может быть принят продавцом обратно и за него возможно будет произвести оплату. Возврат денежной суммы, уплаченной за товар, происходит в срок от 3 (трех) до 10 (десяти) рабочих дней с момента возврата товара на склад продавца.
Если возврат товара надлежащего качества осуществляется из других регионов, стоимость обратной доставки товара на склад продавца происходит полностью за счет покупателя, в том числе оплачивается доставка возвращаемого товара от терминала ТК до склада продавца, согласно действующим тарифам продавца на доставку.
Возврат денежных средств происходит тем же способом, каким способом была произведена оплата заказа.
Внимание! Обмену и возврату не подлежат нестандартные изделия, заказанные по индивидуальным размерам, а также изделия, входящие в перечень товаров, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
Для юридических лиц
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗВРАЩЕН ПРОДАВЦУ, ДАЖЕ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕСТАЛ В НЕМ НУЖДАТЬСЯ, ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, РАЗМЕРУ КОМПЛЕКТАЦИИ И Т.П. В ДАННОМ СЛУЧАЕ НОРМЫ ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАМЕЩАЮТСЯ НОРМАМИ ГК РФ.
Обмен (возврат) товара ненадлежащего качества
ПОД ТОВАРОМ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ТОВАР, НЕ СПОСОБНЫЙ ОБЕСПЕЧИТЬ СВОИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ИЗ-ЗА ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ ИЛИ БРАКА.
Если вы получили товар ненадлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять такой товар в течение 30 календарных дней с момента его получения. Заявление о возврате (обмене) товара ненадлежащего качества можно получить у продавца или скачать здесь. Необходимо заполнить и передать продавцу оригинал Заявления или его отсканированную или сфотографированную копию по электронной почте. Заявление должно быть оформлено должным образом, на нем должна стоять оригинальная печать и подпись уполномоченного лица организации. Все заявления на обмен и возврат Товара рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения такого Заявления. В случае возврата Товара, вместе с возвращаемым Товаром должны быть передан оригинал Заявления об обмене (возврате) Товара. Только на этом основании Товар может быть принят Продавцом обратно и за него возможно будет произвести оплату. Возврат денежной суммы, уплаченной за товар, происходит в срок от 3 (трех) до 10 (десяти) рабочих дней с момента возврата Товара на склад Продавца.
Продавец оставляет за собой право увеличить сроки принятия решения по вопросу возврата или замены товара до 30 (тридцати) рабочих дней, если принятие такого решения может быть связано с проведением внутренней производственной экспертизы. После проведения экспертизы составляется Акт, который передается Покупателю. Если товар признан некачественным (брак признан заводским дефектом), принимается решение о возврате товара, замене Товара целиком или его отдельных некачественных частей, а также о возможностях устранения недостатков Товара у Покупателя (ремонте).
После возврата некачественного Товара на склад Продавца, Вы можете получить новый товар, если он имеется в наличии на складе. Согласование сроков производство заменяемого товара ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется из других регионов, стоимость обратной доставки Товара на склад Продавца происходит полностью за счет Продавца только в том случае, если товар возвращается до терминала Транспортной компании, с которого была произведена отправка Товара Покупателю (если иное письменно не согласовано сторонами и не подтверждено Продавцом.
НА ВСЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОЗВРАТА, ОБМЕНА ТОВАРА ИЛИ ЕГО ЧАСТИ ВАМ ОТВЕТЯТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ТЕЛ: 8(800) 100-21-52, +7 (921) 886-42-20
ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТ НАШЕЙ КОМПАНИИ КОМПЕТЕНТНОГО И УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕГО ВАС ОТВЕТА, ИЛИ ПОЛОЖЕННОГО ВАМ ПО ЗАКОНУ ВОЗМЕЩЕНИЯ, ПРЕТЕНЗИИ ПО ДАННЫМ ФАКТАМ ПРОСИМ НАПРАВЛЯТЬ В ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: hello@pole4you.ru с пометкой РЕКЛАМАЦИЯ.
Мы примем все необходимые меры для решения вопросов в любых сложившихся ситуациях. И никогда не оставляем наших клиентов решать проблему самостоятельно.
Что делать если заказ пришел с деформацией
Все изделия перед отправкой проверяются, и мы гарантируем их целостность и правильную геометрию, в пределах допусков, которые прописаны в гарантийном талоне.
95% повреждений получаются в процессе транспортировки. На такой случай мы специально страхуем наши отправления.
Если Вы получили товар с повреждениями, Вам необходимо направить претензию перевозчику.
В случае отправки "Деловыми линиями"
Претензия направляется на почту перевозчика po@dellin.ru
Бланк можно найти на этой странице
Как оформить : https://www.dellin.ru/articles/877/
Страховая компания как правило компенсирует всю сумму указанную в накладной.
Если Вы заказали пилон, как правило его можно исправить самостоятельно (попросите и мы пришлем Вам видео с инструкции по исправлению пилона). Если такой возможности нет - пилон можно отправить нам. Перевозку можно будет оплатить суммой из возмещения.
Либо можно будет приобрести новый пилон на сумму возмещения.